
Фестиваль Silver Mercury запустил народное голосование в номинациях SM Retrograde и SM Public Vote. Юбилейный XXVI сезон премии в области маркетинга набирает обороты: онлайн-выборы продлятся до 12 мая, а финалистов ждёт торжественная церемония SM Awards в клубе «Атмосфера» с 3 по 6 июня.
SM Public Vote, созданный в 2019 году, позволяет аудитории напрямую влиять на победу ярких рекламных проектов. SM Retrograde, сменивший название с «Ржавого Меркурия», теперь выделяет креативные и смелые идеи вместо прошлого акцента на антипремии. Оба конкурса объединяют работы, отобранные для главной награды Silver Mercury.
Национальный центр «Россия» дополняет событийную палитру апреля: 8 апреля стартует его программа «Вглядываясь в будущее» с участием международных экспертов по урбанистике и архитектуре. Ожидается более 1000 профессионалов, готовых создавать новые городские решения.
Источник: news.ru