Прогресс на Троицкой линии

На территории бывшей промзоны у парка «Тюфелева роща» завершено 50% земляных работ котлована для станции «ЗИЛ». Как сообщил Андрей Бочкарев, заместитель мэра, готовность ограждающих конструкций достигла 81%. Одновременно идёт проходка тоннелей между станциями: два щита уже преодолели по 300 метров от «ЗИЛ» до «Крымской», а также на перегонах «Вавиловская» — «Крымская» — «Академическая».
Солнцевская линия: новые горизонты
Параллельно развивается Солнцевская линия — её продление включит станции «Аэропорт Внуково» и «Пыхтино». По словам Бочкарева, конструктивная готовность «Внуково» превысила 70%. Ведутся работы по монтажу эскалаторного наклонного хода и гидроизоляции (завершено более половины). В ближайшее время начнётся установка инженерных систем платформенной зоны и интеграция вестибюля с пешеходным переходом к аэропорту.
Метромост и инфраструктурные решения
Особое внимание уделяется уникальному 12-му метромосту столицы через реку Ликову, который соединит «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». На примыкающей к нему станции «Пыхтино» завершается архитектурная отделка и монтаж коммуникаций. Этот проект значительно улучшит транспортную доступность новых районов.
Перспективы метрополитена столицы
За последнее десятилетие сеть подземки выросла на 195 км, добавив 100 станций и Московское центральное кольцо. В планах — запуск Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий. Уже к 2030 году 95% жителей смогут добраться до метро за 10–15 минут, что откроет новые возможности для развития городской агломерации.
Источник: dni.ru